Почему выбирают наше турагентство?
На этот вопрос ответит его руководитель Александр Агапов.

Здравствуйте уважаемые туристы!
Я пришел в турбизнес из среды туристов, и будучи клиентом туристических фирм всегда очень разборчиво относился к подготовке своего путешествия. Чтобы не попасть с отелем, мониторил интернет искал отзывы и рейтинги на различных сайтах, то же и с авиакомпаниями.
Чтобы не прогадать в цене, перепроверял её в других агентствах.
Чтобы обезопасить себя от разного форсмажора изучал законодательство в сфере туризма.
Эти знания помогли мне не только когда я решил открыть своё турагенство, но и значительно раньше. Благодаря такому подходу все туристические поездки, которые я совершил ещё до открытия агентства, были удачными. Я не раз помогал своим друзьям и коллегам в разрешении споров с турфирмами. Почти во всех случаях споры были разрешены без судебных исков.
Свои знания и опыт я применяю с успехом и в нашем турагентстве. Я специально не создавал в агентстве политику, направленную на профессиональное и добросовестное обслуживание наших туристов, на воспитание понятия, что турист для нас важнее любого туроператора. Всё сложилось так, как должно было быть, в моем понимании. И коллег я отбирал не только по профессиональным знаниям, но и таких, которые разделяют мою позицию.

Первая наша заповедь состоит в том, что турист для нас важнее любых партнеров. Мы всегда встанем на защиту его законных прав. Мы не пытаемся прогибаться под Туроператоров. Например, сменили франчайзинговую вывеску оператора TUI на Sunmar, потому что TUI увеличили плату за свою вывеску. Однако, возможность предлагать нашим туристам продукт TUI мы сохранили. Право выбора турпродукта у нашего туриста должно быть максимально расширено.

Вторая заповедь, это профессионализм и добросовестность в выполнении своей работы. Несмотря, на то, что тургентство открылось не так давно, в 2016 году, мы имеем опытных и проверенных специалистов.

Третья наша заповедь, это прозрачность, безопасность и надежность. У нас все документы правильно оформлены. Мы имеем обязательную для турагентской деятельности кассу и кроме оформления договоров пробиваем чек. Отсутствие кассы может привести не только к блокированию счета, но и к закрытию турагентства, что создает риски для его туристов. Бухгалтерия и расчеты с поставщиками ведутся в строгом соответствии с законодательством РФ. Это позволило нам получить помощь от государства в период пандемии. В то время, как турагентам, работающим по серым схемам, пришлось сворачивать деятельность и огорчать своих туристов.

 

Кроме того.

Чтобы обеспечить персонал работой в период вынужденного простоя, мы открыли пункт выдачи интернет заказов, тем самым сохранили персонал и офис, куда могут обращаться наши туристы.
Кроме всего перечисленного хочу обратить ваше внимание, что в сложный пандемийный период мы ограничили свою деятельность по продаже новых туров и, в основном, работали с туристами, туры которых были аннулированы по известным причинам. Тем самым у нас не увеличилось, а наоборот уменьшилось количество обязательств перед туристами по замороженным депозитам.
Мы сохранили свой офис, не оставили его в трудный период. Кто-то может сказать что наличие офиса сейчас не главное в турагентской деятельности, что можно обойтись и работой в онлайн режиме. Тогда хочу спросить этого человека: «У кого бы Вы купили турпутевку с большим желанием, у невидимого продавца или у того, кто много лет не меняет адрес пребывания, у компании, которая кроме туристической составляющей имеет действующий бизнес в другой сфере (пункт выдачи интернет заказов), у продавца который не прячется, которого всегда можно найти по его адресу?»


Подводя итоги, могу сказать, что наше турагентство было и остаётся профессиональной, надежной и прозрачной компанией с приоритетным отношением к потребностям наших туристов, имеющей добросовестных и высококвалифицированных сотрудников.